Кейс № 1

Органический трафик с поисковых систем увеличился втрое, сайт стал генерировать в 2 раза больше клиентов

Кейс № 1

Органический трафик с поисковых систем увеличился втрое, сайт стал генерировать в 2 раза больше клиентов

Исходные данные:

Наш клиент, компания, занимающаяся асфальтированием, связался с нами и сказал, что его конкуренты занимают высокие позиции в поисковиках, а его нигде не найти.

Он знал, что каждый год упускает новых клиентов просто потому, что потенциальные клиенты выбирали его конкурентов, которые заняли первые места в выдаче.

Потенциальные клиенты ищут «подрядчиков по укладке асфальта», «асфальтирование» и «ремонт трещин асфальта» каждый день, и наш клиент теряет этот деньги.

Исходные данные:

Наш клиент, компания, занимающаяся асфальтированием, связался с нами и сказал, что его конкуренты занимают высокие позиции в поисковиках, а его нигде не найти.

Он знал, что каждый год упускает новых клиентов просто потому, что потенциальные клиенты выбирали его конкурентов, которые заняли первые места в выдаче.

Потенциальные клиенты ищут «подрядчиков по укладке асфальта», «асфальтирование» и «ремонт трещин асфальта» каждый день, и наш клиент теряет этот деньги.

doodle-1

Решение

Оптимизированный веб-сайт, встроенные ссылки и ссылки, а также свежий контент.

Первый шаг — завершение настройки SEO:

  • Исследовали конкурентов и ключевые слова, чтобы определить лучшие возможности для оптимизации поиска;
  • Редактировали основные страницы сайта;
  • Создали продающие страницы для таргетинга на дополнительные ключевые слова;
  • Созданли новые информационные страницы для целевых ключевых слов;
  • Устранили все технические проблемы: скорость сайта, неоптимизированные для мобильных устройств страницы, неработающие ссылки, отсутствующая карта сайта, дубликаты страниц;
  • Настроили профиль Google для бизнеса;
  • Настроили Google Analytics, чтобы отслеживать эффективность.

Мы привели в порядок SEO on-page. Затем мы сместили наше внимание с на SEO off-page, например, ссылки на других сайтах.

Наконец, мы создали контент: статьи в блоге и раздел «Часто задаваемые вопросы», чтобы продвинуть сайт в поиске по информационным запросам.

Результаты

  • Изначально клиент занимал первое место только по нескольким ключевым словам, а теперь веб-сайт занимает первое место в Google по 12 приоритетным ключевым словам.
  • Сайт генерирует в 3 раза больше трафика и в 2 раза больше клиентов по сравнению с началом нашей работы.
  • Трафик
  • Лиды

Кейс № 2

Адаптация для мобильных устройств и свежий контент резко увеличили трафик

Кейс № 2

Адаптация для мобильных устройств и свежий контент резко увеличили трафик

Исходные данные:

Веб-сайт не адаптирован для мобильных устройств, не оптимизирован для поисковых систем, мало ссылок

doodle-1

Решение:

Разработан новый мобильный и SEO-оптимизированный сайт, добавлены внутренние ссылки, добавлен свежий контент, увеличена внешняя ссылочная масса.

Результаты

  • SEO-трафик увеличился в 6 раз
  • Лиды
doodle-2

Ответим на все вопросы

Наши контакты

Нажмите на кнопку, чтобы вернуться на главную.

Нажмите на кнопку, чтобы вернуться на главную.