Кейс № 1

Клиент: мобильное приложение

Кейс № 1

Клиент: мобильное приложение

Исходные данные:

Мы запустили рекламу в июне;

Компания хотела увеличить количество скачиваний онлайн-приложения, используя рекламные сети.

doodle-1

Исходные данные:

Мы запустили рекламу в июне;

Компания хотела увеличить количество скачиваний онлайн-приложения, используя рекламные сети.

doodle-1

Что мы сделали

    • Создали 5 рекламных кампаний на каждую сеть для основных сегментов аудитории;
    • Своевременно распределяли бюджет на самые эффективные кампании;
    • Отключили рекламу в периоды, когда реклама работает хуже;
    • Оптимизировали ставки по устройствам.

Результаты

  • Увеличение числа конверсий с 22 в июне до 98 в сентябре (увеличение на 345%!)
  • Снижение стоимости конверсии с 69 долларов в июне до 51 доллара в сентябре (снижение на 35%!)

Кейс № 2

Клиент: бизнес электронной коммерции

Кейс № 2

Клиент: бизнес электронной коммерции

Исходные данные:

Клиент рекламировался, но неправильно настроил отслеживание доходов.

doodle-1

Что мы сделали

  • Установили прямое отслеживание доходов от рекламы;
  • Использовали данные о доходах для оптимизации кампании
    • Отключили кампании, которые были неприбыльны;
    • Перераспределили бюджет на самые прибыльные кампании.

Исходные данные:

Клиент рекламировался, но неправильно настроил отслеживание доходов.

doodle-1

Что мы сделали

  • Установили прямое отслеживание доходов от рекламы;
  • Использовали данные о доходах для оптимизации кампании
    • Отключили кампании, которые были неприбыльны;
    • Перераспределили бюджет на самые прибыльные кампании.

Результаты

  • В феврале расходы на рекламу составили 11016 долларов, доход 48535 долларов.
  • В сентябре рекламные расходы сократились на 8 100 долларов, доход увеличился до 87 628 долларов
  • Увеличение выручки на 81% за счет сокращения расходов на рекламу на 36%!
doodle-2

Ответим на все вопросы

Наши контакты

Нажмите на кнопку, чтобы вернуться на главную.

Нажмите на кнопку, чтобы вернуться на главную.