Кейс

Релевантная стратегия ключевых слов приводит к увеличению коэффициента конверсии на 238 процентов

Кейс

Релевантная стратегия ключевых слов приводит к увеличению коэффициента конверсии на 238 процентов

Клиент:

ActivePDF — сервис автоматизации и цифровой трансформации PDF на стороне сервера.

ActivePDF дает возможность создавать, преобразовывать, изменять, просматривать, извлекать и автоматизировать данные в файлы PDF и обратно.

Клиент:

ActivePDF — сервис автоматизации и цифровой трансформации PDF на стороне сервера.

ActivePDF дает возможность создавать, преобразовывать, изменять, просматривать, извлекать и автоматизировать данные в файлы PDF и обратно.

doodle-1

Исходные данные:

Один из основных инструментов конверсии для потенциальных клиентов — подписка на пробную версию продукта. Команда ActivePDF уверена в качестве своих продуктов и обнаружила, что пользователи, которые используют их технологии бесплатно, часто переходят из потенциальных клиентов в настоящих.

Главная цель заключалась в том, чтобы создать кампании по привлечению потенциальных клиентов, которые использовали бесплатные пробные версии в качестве основного предложения.

Одна из проблем — качество зарегистрированных пользователей. Основным сегментом, скачавшим приложение, были студенты. Они использовали его для выполнения заданий по учебе. Они и сами не покупали платную версию и не способствовали распространению продукта.

Еще одной проблемой была высокая стоимость конверсий в пользователей, использующих бесплатную версию продукта.

Стратегия

Наша команда разработала новую стратегию, основанную на сборе релевантных транзакционных ключевых слов, которые привлекли горячую целевую аудиторию по оптимальной цене. Мы отказались от коротких и универсальных ключевых слов и сосредоточились на более длинных ключевых словах с намерением купить. Хотя стоимость ключевых слов выросла, а объем поиска снизился, качество трафика улучшилось.

С помощью Google Analytics, мы обнаружили, что разница в количестве пользователей, запрашивающих пробную версию, по сравнению с пользователями, заполнившими форму, была огромной. Мы оптимизировали форму, чтобы убрать барьеры, которые мешали посетителям скачать пробную версию.

doodle-1

Пользователи на первом месте

Мы уменьшили форму, чтобы включить только те области, которые были наиболее важны для регистрации. Ранее более длинная форма использовалась в качестве фильтра для отсеивания некачественного трафика. После того как мы настроили рекламу и убедились в качестве трафика, мы сократили поля формы и улучшили пользовательский интерфейс.

Отметив прогресс, мы масштабировали эту стратегию по всем продуктам. 

doodle-2

Результаты

  • Снижение показателя CPA за квартал с 131,18 до 31,04 долларов
  • Увеличение коэфициента конверсий с 1.91% до 6.44%
  • Увеличение лидов с 324 до 1283
doodle-2

Ответим на все вопросы

Наши контакты

Нажмите на кнопку, чтобы вернуться на главную.

Нажмите на кнопку, чтобы вернуться на главную.