Customer retention rate

Что такое CRR

Коэффициент удержания клиентов обозначает процент клиентов, которых компания сохранила за определенный период времени.

Коэффициент удержания является обратным показателем оттока клиентов, который показывает процент клиентов, которых компания потеряла за определенный период.

Важность показателя удержания как показателя варьируется в зависимости от отрасли, например, для предприятий, предоставляющих услуги или продающих программные продукты, удержание клиентов имеет решающее значение и напрямую влияет на прибыльность бизнеса.

Коэффициент удержания клиентов обозначает процент клиентов, которых компания сохранила за определенный период времени.

Коэффициент удержания является обратным показателем оттока клиентов, который показывает процент клиентов, которых компания потеряла за определенный период.

Важность показателя удержания как показателя варьируется в зависимости от отрасли, например, для предприятий, предоставляющих услуги или продающих программные продукты, удержание клиентов имеет решающее значение и напрямую влияет на прибыльность бизнеса.

Нажмите на кнопку, чтобы вернуться на главную.

Нажмите на кнопку, чтобы вернуться на главную.